Суббота, 25.05.2019, 10:12
"Рынок Недвижимости"
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Новости недвижимости
Обзор рынка
Маркетинг
Ипотека
Недвижимость регионов
Строительство жилья
РЕКЛАМА
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика
Главная » 2011 » Июнь » 19 » Время покупать малолитражку
15:19
Время покупать малолитражку

Время покупать малолитражкуИнтернет-журнал Metrinfo. Ru Бельгия: почему фламандские квартиры растут в цене быстрее валлонских Трудовые метры: как правильно снять офис Прогноз-2008: ценам предсказали скромный рост Купите остров: сотка дешевле, чем в Сочи «Сталинки»: элита - в прошлом, история - в настоящем Дорога на Дмитров: покупателя манит большая вода Двойная ипотека — капкан или способ сохранить собственность? Все статьи журналаНа очередном заседании правительства Москвы, которое состоялось в начале недели, была рассмотрена и одобрена Концепция развития Центрального административного округа на 2008 -2012 годы, разработанная префектурой ЦАО. Это необычный документ, и не только потому, что такие комплексные, масштабные проекты в Москве раньше не разрабатывались. Главная его особенность, как подчеркнул на заседании правительства Москвы мэр столицы Юрий Лужков, состоит в том, что Концепция развернула взгляд на перспективу развития и центра, и города в целом с административного уровня на москвичей. Он отметил, что эта Концепция имеет все основания, чтобы и другие префектуры посмотрели на свое развитие с позиций жителей. Так в чем же особенность этого документа и что в результате его реализации ждет москвичей?

Об этом наш разговор с префектом Центрального административного округа Сергеем БАЙДАКОВЫМ.- Сергей Львович, чем отличается Концепция развития Центрального административного округа, скажем, от привычных программ социально-экономического развития или каких-то других документов, которые принимаются на перспективу?- Отличается в корне. Концепция - это первый системный шаг в комплексном подходе к решению городских проблем. Есть еще один очень важный момент. Концепция развития Центрального административного округа разработана не только на основе анализа существующих городских и окружных перспективных планов и программ социально-экономического развития, но с привлечением к анализу ситуации в округе широкого круга экспертов, специалистов, представителей профессиональных сообществ и общественности. В основу выделенных в Концепции приоритетных направлений развития округа на ближайшие пять лет положены результаты углубленного изучения общественного мнения. При ее подготовке были проведены специальные социологические исследования, с помощью которых удалось лучше понять, что думают о проблемах округа, как видят основные задачи его развития жители центра Москвы и те москвичи, которые приезжают в центр города работать, учиться, отдыхать или делать покупки. Надо отметить, что если в Центральном округе постоянно живут 700 тысяч человек, то ежедневно приезжают сюда по делам более трех миллионов!

И вот что интересно: мнения самих жителей округа и тех, кто ежедневно бывает в центре, в основном совпадают. Это очень важно. Это говорит о том, что налицо взаимная интеграция горожан из различных округов столицы, появление единой или сходной шкалы ценностей по отношению к историческому, культурному и деловому центру Москвы.- Какие проблемы больше всего волнуют москвичей, что выявил опрос?- Первое место по остроте и актуальности разделили две проблемы, которые напрямую связаны между собой: экология и транспорт. На втором месте стоит проблема парковки автомобилей, нехватка гаражей. Проблематика потребительского рынка уходит на второй план и уже не так сильно волнует жителей. Это естественно: сказывается целенаправленная работа по созданию в округе сети социальных магазинов шаговой доступности... В результате в Концепции развития ЦАО выделены семь приоритетных направлений и на первом месте стоит «Новая транспортная стратегия».

- Это серьезно, это такая наша головная боль! Но как сделать столицу проезжаемой, особенно ее центр, и экологически чистой? Поговаривают о том, что будет вводиться плата за проезд в центр. Как вы к этому относитесь?- Должен сказать, что отношусь к этому отрицательно и надеюсь, что не придется прибегать к этой мере.- Что же делать?- Я уже много раз говорил, что не существует волшебной палочки, по мановению которой все как-нибудь устроится. Этого не будет. Нужны комплексные меры и усилия не только окружных, но и городских, и федеральных органов власти.

И все наши предложения детально отражены в Концепции. Понятно, что масштабная модернизация, перепланировка и расширение улиц в центре города, как правило, нереальны. Значит, надо искать другие пути решения проблемы. Один из них - опережающие темпы освоения подземного пространства, конечно, с учетом ограничений, накладываемых сложными инженерно-геологическими и гидрогеологическими условиями, наличием массы уже построенных подземных сооружений и коммуникаций. Следующая позиция: прекращение офисного строительства в Центральном округе. Это решение уже принято правительством Москвы. Кроме того, необходимо сделать общественный транспорт более удобным и привлекательным для всех, кто приезжает в центр города.

Тогда люди смогут сами, добровольно отказаться от езды по центру на личном транспорте. Нужны перехватывающие парковки, многоярусные гаражи, необходимо развивать транспортно-пересадочную инфраструктуру вне пределов Центрального округа и даже Москвы. Концепция предусматривает создание новых деловых,, административных, торговых центров города в зоне Третьего, а в перспективе и Четвертого транспортного кольца. Все это будет способствовать и децентрализации транспортных потоков. Люди получат работу в своих округах, и им не придется каждый день ездить в центр. Конечно, необходимо совершенствовать схемы организации дорожного движения. Это включает в себя и строительство подземных переходов, и организацию одностороннего движения на некоторых улицах округа и бессветофорного - на Садовом кольце. Концепция предусматривает использование зон отчуждения и объектов железных дорог, более системное и интенсивное использование для нужд города транспортного потенциала рек, в том числе предполагает возможность привязки к набережным и маршрутам водного транспорта дополнительных пересадочных узлов городского наземного транспорта. Необходимы и экономические меры.

Например, внедрение системы стимулов для приобретения горожанами малолитражных и экологически чистых автомобилей, включая скидки и льготы при приобретении и аренде парковочных и гаражных машино-мест в центре.

Категория: Новости недвижимости | Просмотров: 178 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Ипотека с уплывающим процентом
» «Брежневки» будут снесены: мэр сказал
» Недвижимости грозит новый налог
» Освоение территорий: все включено
» Банки продолжат выдавать кредиты, но осторожно
Сайт про недвижимость © 2012-2019