Вторник, 21.05.2019, 04:10
"Рынок Недвижимости"
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Новости недвижимости
Обзор рынка
Маркетинг
Ипотека
Недвижимость регионов
Строительство жилья
РЕКЛАМА
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика
Главная » 2012 » Ноябрь » 14 » Столичные власти определили площадки под строительство небоскребов
15:26
Столичные власти определили площадки под строительство небоскребов

Столичные власти определили площадки под строительство небоскребовИнтернет-журнал Metrinfo. Ru Бельгия: почему фламандские квартиры растут в цене быстрее валлонских Трудовые метры: как правильно снять офис Прогноз-2008: ценам предсказали скромный рост Купите остров: сотка дешевле, чем в Сочи «Сталинки»: элита - в прошлом, история - в настоящем Дорога на Дмитров: покупателя манит большая вода Двойная ипотека — капкан или способ сохранить собственность? Все статьи журналаСтоличные чиновники хотят принципиально изменить облик Москвы. Сегодня правительство города рассмотрит схему размещения небоскребов в рамках инвестиционной программы «Новое кольцо Москвы» (НКМ). Около 200 высотных зданий разного функционального назначения - гостиничного, административно-делового и жилого - обещают выстроить до 2015 года. Сроки весьма сжатые, если учесть, что за более чем 10 лет, прошедших со времени возникновения идеи НКМ, по этой программе в эксплуатацию введен лишь один небоскреб. Несмотря на столь долгое торможение программы, столичные власти не собираются от нее отказываться. В предлагаемый проект схемы вошли 57 участков земли под высотную застройку, еще 5 участков планируется найти в ближайшее время. До сих пор непонятно, зачем проект вообще нужен: он не очень интересен инвесторам, дорогостоящ и сопряжен с огромным количеством рисков. Причем не только финансовых: под вопросом безопасность эксплуатации возводимых зданий.

Ведь в Москве, где много глинистых почв и карстовых пустот, далеко не самые благоприятные геологические условия для строительства небоскребов, что признают и сами авторы проекта. Проект строительства в Москве на 60 участках зданий высотой более 30 этажей появился еще в 1995 году. В конце 1990-х он попал в генплан города и под названием «Новое кольцо Москвы» (НКМ) был утвержден постановлением столичного правительства как городская комплексная инвестиционная программа. Предполагалось, что бюджетные средства на эту программу не пойдут и все строительство будет вестись за счет инвесторов. Однако особого интереса к НКМ инвесторы не проявили: возводить высотки - дело дорогостоящее, рискованное и не приносит особой финансовой выгоды. Например, на площадке в проезде Серебрякова инвесторов отпугнули сложности с существующими обременениями участка. В результате за реализацию проекта строительства административно-жилого комплекса самостоятельно взялось ОАО «Новое кольцо Москвы» - управляющая компания всей программы НКМ со 100-процентной долей города. Тяжелая доляВозведение одного из объектов НКМ, жилого комплекса «Вертикаль» на Ленинском проспекте, и вовсе обернулось грандиозным скандалом: правительство Москвы приостановило строительство, поскольку инвестор значительно изменил первоначально утвержденный проект застройки.

Между тем часть квартир в «Вертикали» выкупили дольщики, что добавило ситуации особой остроты. В итоге достроить комплекс взялась компания Mirax Group, которая с трудом вышла на окупаемость своих вложений в этот проект. Глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин уже поблагодарил нового инвестора за то, что он взялся за «Вертикаль», несмотря на низкую экономическую эффективность. Непонятно, найдется ли в городе достаточно инвесторов на все 60 площадок.

Пока же по проекту НКМ был введен в эксплуатацию лишь один небоскреб - 43-этажный жилой дом «Эдельвейс» на Давыдковской улице. Еще три объекта кроме «Вертикали» находятся на различных стадиях строительства: административно-офисное и торговое здание в Семеновском переулке, многофункциональный комплекс на Алтуфьевском шоссе, жилой дом на проспекте Маршала Жукова. Даже если добавить к ним участки, на которых уже началось проектирование зданий, то в общей сложности получится лишь 10 небоскребов, о возведении которых можно говорить с достаточной долей уверенности. Однако столичные власти не унывают. Согласно проекту постановления о схеме размещения объектов НКМ уже в 2007-2008 годах на торги должны выставить 22 площадки.

Еще 18 площадок пойдут с аукциона в 2009-2015 годах. Кроме того, в проекте содержится поручение Москомархитектуре до 1 апреля 2008 года подыскать еще не менее пяти земельных участков под строительство высоток. Есть интересный пункт в проекте постановления: правительству Москвы предлагается разрешить разработку за счет бюджета предпроектной документации на высотные жилые дома по семи из попавших в схему адресам. Более того, участки эти предлагается зарезервировать для госнужд Москвы. В проекте постановления не говорится прямо, что и строить дома здесь будут на бюджетные деньги будет проведена экспресс-бизнес-оценка каждого проекта, и на ее основании примут решение об источниках финансирования проектирования и возведения зданий. Но если в результате изъятые для госнужд земли отдадут под откровенно коммерческую застройку, выйдет большой скандал. Так что вполне возможно, что в задумывавшемся как чисто инвестиционный проект НКМ появится и городской заказ.

«Возможно, при реализации участков, которые невыгодны инвесторам, придется работать городу, - подтверждает замглавы комиссии Моcгордумы по перспективному развитию и градостроительству Александр Милявский. - Но я считаю, что правильнее выставлять объекты на конкурс».

Категория: Маркетинг | Просмотров: 166 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Вторичный рынок жилья в цифрах. Москва. Ноябрь — начало декабря 2007 года
» Владимир Путин потребовал от армии выполнять намеченные планы своевременно
» 5 ошибок при поиске ипотечной квартиры
» Снизятся ли цены на жилье, если президентом России станет Д. Медведев?
» Зона у синего моря
Сайт про недвижимость © 2012-2019