Понедельник, 20.05.2019, 09:39
"Рынок Недвижимости"
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Новости недвижимости
Обзор рынка
Маркетинг
Ипотека
Недвижимость регионов
Строительство жилья
РЕКЛАМА
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика
Главная » 2012 » Октябрь » 9 » Под стук колес
13:27
Под стук колес

Под стук колесЗемли РЖД признаны резервом города для нового строительства наряду с промзонами. Их эффективное использование позволит восполнить дефицит гостиниц, офисов и торговых центров. Однако реализация таких масштабных проектов требует как огромных инвестиций, так и времени. Смогут ли девелоперы справиться с задачей и как долго горожане будут терпеть неудобства, связанные со строительством? Поставлено на рельсыВ поисках земли под строительство московские власти и девелоперы решились на беспрецедентный для российского рынка шаг - освоение территорий, занятых железнодорожными путями. Неиспользуемые РЖД участки будут освобождаться от рельсов и использоваться под строительство обычным способом, однако основная часть путей будет продолжать функционировать. И там решено возводить сложные конструкции прямо над полотном дороги. А заодно в дело пойдут и самые «лакомые кусочки» - привокзальные площади.

Так, к 2010 году AFI Development реализует крупнейший по площади проект Москвы. Компания построит в окрестностях площади Белорусского вокзала около 700 тыс. кв. м торговых, офисных и гостиничных площадей. Над железной дорогой будет сооружен многофункциональный комплекс в 330 тыс. кв. м. Инвестиционная стоимость строительства с учетом выкупа земли, доли города и т. п. оценивается в $1,5-2 тыс. за кв. м, то есть весь проект выходит на уровень около $1,05-1,4 млрд. Московские власти рассматривают возможность строительства двух крупных многофункциональных комплексов с гостиницей, офисно-деловыми и спортивно-развлекательными центрами над железнодорожными перегонами между Белорусским и Савеловским вокзалами. Над действующими железнодорожными путями планируется соорудить четырехэтажный стилобат, внутри которого будут размещены автостоянки, автомобильные проезды и инженерное обеспечение комплекса. Верхнюю часть стилобата планируется использовать в качестве пешеходной зоны. Второй многофункциональный комплекс будет примыкать к первому на площади Бутырской заставы.

После реализации проекта появится пешеходная зона, бизнес-центр и несколько транспортных развязок. Будут также реорганизованы территории грузовых дворов «Москва-Товарная Киевская», «Москва-Товарная Ярославская (Северянин)», «Москва-Товарная Бутырская», а также «Москва-Товарная Рижская». На 2,5 тыс. га земель, принадлежащих РЖД, планируется построить порядка 10 млн кв. м коммерческой и жилой недвижимости. Как пилотный запущен проект «Москва-Рижская», сумма инвестиций в который оценивается в $1,5-2 млрд.

Поскольку как транспортный объект Рижский вокзал работает неэффективно, часть путей будет выведена из центра города, а вокзал переоборудуют в железнодорожный музей. На месте товарного двора будет построен жилой комплекс. Подъездные пути вместе с платформой накроют большим навесом, на котором разместится спортивный комплекс со стадионом. Планируется, что составы будут выходить из-под козырька, проехав около двухсот метров под стадионом. Помимо жилых площадей здесь будут строиться и коммерческие, в том числе планируется возведение гостиничного комплекса возле здания вокзала.

На площади Павелецкого вокзала построят подземный многофункциональный комплекс, работы подготовительного периода уже закончены. Завершение строительства намечено на конец декабря 2008 года. Комплекс будет включать в себя автостоянку на 1 тыс. машиномест и два подземных павильона-галереи: восточный и западный для общественных помещений. Хотя строительство еще не начато, место на площади уже огорожено. Строительство ТРЦ «Павелецкий» оценивается на уровне $150-200 млн. Ну и наконец, недавно было заявлено, что корпорация MIRAX Group освоит надпутевое пространство участка Киевского направления Московской железной дороги. Отрезок пути протяженностью около 2 км будет помещен в специальную шумовиброзащитную закрытую платформу, на которой будет построен многофункциональный мегакомплекс. Проектом предусматривается реконструкция всей железнодорожной инфраструктуры на участке от Третьего транспортного кольца до ул. Минской. На освобождаемом земельном участке предполагается размещение жилого комплекса, образовательных учреждений. В зоне прохождения железнодорожных путей будет возведено надпутевое перекрытие, включающее в себя технические помещения, и паркинг.

Над перекрытием будут размещены объекты административно-торгового назначения, гостиничный и выставочный комплексы, объекты социального назначения и др. Архитектурной доминантой комплекса станет башня высотой 240 м. Объем нового жилищного строительства составит 803 тыс. кв. м, общая площадь общественной застройки - 857 тыс. кв. м, объем паркингов - 18560 машиномест. Бабушка надвое сказалаМы попросили экспертов рынка коммерческой недвижимости прокомментировать эти проекты. Некоторые участники рынка высказали скептические мнения. Например, Геворг Казарян, генеральный директор компании «Бородино-Недвижимость», заявил, что площади, занятые железнодорожными ветками в Москве, могут быть лакомым куском, но только если на земле не будет железнодорожной инфраструктуры.

«По действующему законодательству используемые ж/д пути и земля под ними ни при каких обстоятельствах не могут быть приватизированы. Маловероятно, что в нашей стране инвестор вложит большие деньги в землю, права на которую он никогда не получит. Девелоперы могут бронировать места на будущее - в надежде изменить ситуацию», - считает он.

Категория: Ипотека | Просмотров: 172 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Отнимать землю у моря теперь можно будет "по закону"
» Доплачивать за вид из окна готовы все больше покупателей жилья
» Главному архитектору Москвы припомнили «Времена года»
» «Элита» v «эконом». граница прошла по МКАД
» Ипотека будет расти за счет касс. строительных
Сайт про недвижимость © 2012-2019