Пятница, 24.05.2019, 20:57
"Рынок Недвижимости"
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Новости недвижимости
Обзор рынка
Маркетинг
Ипотека
Недвижимость регионов
Строительство жилья
РЕКЛАМА
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика
Главная » 2011 » Февраль » 10 » Инвесторы берут столицу в кольцо. Новых городов
15:14
Инвесторы берут столицу в кольцо. Новых городов

Инвесторы берут столицу в кольцо. Новых городовИнтернет-журнал Metrinfo. Ru Бельгия: почему фламандские квартиры растут в цене быстрее валлонских Трудовые метры: как правильно снять офис Прогноз-2008: ценам предсказали скромный рост Купите остров: сотка дешевле, чем в Сочи «Сталинки»: элита - в прошлом, история - в настоящем Дорога на Дмитров: покупателя манит большая вода Двойная ипотека — капкан или способ сохранить собственность? Все статьи журналаЖилье за МКАД возводится все активнее: как известно, тут строятся целые города. На сегодняшний день есть несколько грандиозных проектов: Рублево-Архангельское, Большое Домодедово и проект под «зашифрованным» названием А-101. Все они пока существуют только на бумаге, а сроки их реализации исчисляются не годами, а десятилетиями. Рассуждать об успешности подобных проектов пока нереально, но концепции уже существуют и позволяют судить о многом. Например, о планировочных решениях, архитектурных принципах, инфраструктуре и путях решения транспортной проблемы.

Словом, хочется понять, будут ли удобны для жизни новые города-спутники и можно ли рассчитывать, что нынешние девелоперы не станут повторять опыт отечественного индустриального домостроения 1970-х годов? Идея города-спутника не нова. В советское время такие поселения создавали прежде всего для военных и ученых. На территории Подмосковья существует множество городков, выросших вокруг крупных промышленных предприятий. Основная градостроительная идея современных проектов несколько иная.

Они универсальны и не предназначены создавать жизненную среду для представителей конкретной профессии или рода деятельности. Авторы проектов декларируют, что новые города станут максимально комфортным местом для жизни, где есть не только социально-бытовая инфраструктура, но и офисы с предприятиями. То есть будут созданы все условия, позволяющие жить в городе, не выезжая за его пределы. Подобных поселений очень много на Западе: именно они нередко являются культурными, образовательными, научными и административными центрами.

Безусловно, что у малых городов большое будущее и в России, где дальнейшее разрастание мегаполисов грозит глобальным ухудшением качества жизни. Победить центробежные силыКак показывает опыт, жизнь в удаленных от столицы городах предполагает совершенно иной, нежели в России, менталитет. В США и Европе жилье не является ни роскошью, ни дефицитом, поэтому люди постоянно переезжают с места на место, если того требует род деятельности или цели бизнеса. Готовы ли наши соотечественники к постоянной смене квартир, учитывая высокую стоимость недвижимости и, главное, российский «оседлый» менталитет? Едва ли. Тем более что ни государство, ни большинство предприятий не возьмутся покрывать расходы на приобретения жилья. Это означает, что возможности для желающих обосноваться в Большом Домодедове или Рублево-Архангельском равны для всех независимо от того, планируют ли там работать новые жители.

Поэтому никакая инфраструктура, никакие рабочие места не заменят мегаполиса с его статусом делового центра. Хорошо, что малые города, которые начинают возводить сегодня, расположены гораздо ближе к границе столицы, чем, например, Солнечногорск, Серпухов, Волоколамск, Дмитров и пр., жители которых вынуждены тратить непозволительно много времени на ежедневные путешествия на работу в Москву и обратно. Транспортная проблема стала главной бедой - она обязательно коснется жителей того же Большого Домодедова. Насколько продумано решение этой проблемы при создании новых проектов? Просто расширением существующих трасс и строительством новых магистралей положение не исправить. Как известно, существует закономерность: чем плотнее застройка, тем проблематичнее перемещение по городу.

Иначе говоря, жители 20-этажных домов, сосредоточенных на небольшой территории, практически обречены на ежедневное стояние в пробках. Потому что по отношению к численности населения площадь автодорог всегда меньше, чем при малонаселенной (например, коттеджной) застройке. Даже если трасса, ведущая из Домодедова в Москву, будет достаточно широкой, это не решит всех проблем: они начнутся буквально при выходе из подъезда. Это одна из причин, по которой многие специалисты и архитекторы сейчас призывают отказаться от идеи создания человеческих «муравейников». Традициям отечественного домостроения 1960-1970-х годов стоит противопоставить новые и удобные принципы планирования. Насколько они учтены в новых проектах? Мы пытались получить подробные сведения по затронутым проблемам, обратившись к проектировщикам, архитекторам и консультантам трех крупнейших проектов. В пресс-службе компании «Коалко», занимающейся реализацией проекта «Большое Домодедово», в получении информации нам отказали. Зато в компании «Масштаб» предоставили комментарии о проекте А-101. Есть мнения специалистов и об уже хорошо известном Рублево-Архангельском.

Выводы, сделанные в результате анализа предложенных материалов, легли в основу статьи.

Заметка не по теме: Игры, обои на рабочий стол, радио и телевидение, а также видеоролики на сайте http://718.moy.su/


Категория: Ипотека | Просмотров: 221 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 5.0/1

Похожие записи:
» Отдых из снега и льда
» Элита на природе
» Москва – лучший город для торговли
» Что по нраву ипотеке
» Подтверждение статуса
Сайт про недвижимость © 2012-2019