Вторник, 21.05.2019, 04:07
"Рынок Недвижимости"
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Новости недвижимости
Обзор рынка
Маркетинг
Ипотека
Недвижимость регионов
Строительство жилья
РЕКЛАМА
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика
Главная » 2012 » Май » 14 » Город-стройка
13:53
Город-стройка

Город-стройкаИнтернет-журнал Metrinfo. Ru Квартирные конфликты: чем Третейский суд лучше обычного Бельгия: почему фламандские квартиры растут в цене быстрее валлонских Трудовые метры: как правильно снять офис Прогноз-2008: ценам предсказали скромный рост Купите остров: сотка дешевле, чем в Сочи Дорога на Дмитров: покупателя манит большая вода Двойная ипотека — капкан или способ сохранить собственность? Все статьи журналаЧелябинск переживает строительный бум. В центре и на окраинах открываются новые дороги, появляются новые дома. Неизбежно возникающие конфликты хозяйствующих субъектов не слишком мешают превращению города в гигантскую стройплощадку. Дорожная революцияВодитель такси сдержанно хвалит городские власти: "Новую дорогу через улицу Курчатова подготовили, скорей бы уж сдали. Мост у филармонии доделают, и узел в центре развяжется. Мэр у нас молодой. Сам за рулем по вечерам ездит по городу, смотрит, где и что".В Челябинске дорожные пробки -- давняя проблема. Причиной такого положения дел является перенасыщение города автомобилями и плохое состояние дорог.

Сейчас некоторые участки находятся в таком разбитом состоянии, что скорость движения машин на них даже в ночные часы не превышает 20 км/ч. В 2005 году, сразу после избрания Михаила Юревича главой города, администрация решила бросить на ремонт старых и строительство новых дорог все имеющиеся ресурсы: от средств городского бюджета до федеральных, заявку на которые сумела выиграть. Начальник отдела управления дорожного хозяйства администрации Челябинска Валерий Темников уточняет: "В "Строительных нормах и правилах" указана величина автомобилизации, на которую рассчитана дорожная сеть Челябинска,-- 250 автомобилей на 1000 человек. Но машин в городе уже больше. Поэтому утвержден генплан развития дорожной сети из расчета 400 автомобилей на 1000 человек".На основе генплана развития Челябинска (до 2030 года) принята трехлетняя программа развития дорог города более чем на 9 млрд руб. Планируется закончить транспортное кольцо вокруг центра, увеличить протяженность городских магистралей в полтора раза (с нынешних 300 км до 450-460 км), открыть дороги-дублеры, построить новые развязки, подземные переходы и мосты. В будущем году начнется строительство трех двухуровневых развязок. Уже в этом году в Челябинске были реконструированы и расширены 42 перекрестка. Напряжение на дорогах стало спадать. Пробки уже не выглядят столь пугающе.

Вице-мэр Владимир Алейников поясняет: "В Челябинске в ходу термин "дорожная революция". Перемены действительно сродни революции в городском хозяйстве". Финансирование дорожного строительства возросло почти в два раза. В 2006 году объемы выполненных дорожных работ составили рекордные 1,2 млрд руб. В этом году город выделил 700 млн руб. из своего бюджета. Увеличилось областное финансирование.

Пришел федеральный миллиард рублей. Таким образом, в нынешнем году "дорожные" затраты больше прошлогодних ровно на миллиард. Порой возникают непредвиденные трудности. В прошлом году в разгар лета задержались областные поступления. И мэрия рискнула, организовав конкурс для банков на условиях предоставления кредита под залог здания администрации города. Победил в конкурсе челябинский филиал петербургского Промышленно-строительного банка. Кредит в 350 млн руб. был использован на строительство дорог, а также частично на покупку медицинского оборудования. План строительства дорог был выполнен, кредит возвращен досрочно, еще до Нового года, за счет дополнительных доходов городского бюджета. Об одном нововведении вице-мэр Алейников проговаривается как бы между прочим: "Будем создавать автоматизированную систему управления дорожным движением в городе.

Надо в целом развязывать ситуацию на дорогах города, причем в зависимости от времени суток. Дорогая вещь, стоит миллиард рублей. Но это оправданно".Жилищная революцияРазговор с любым городским чиновником или руководителем крупной компании начинается с темы строительства. Челябинск готовится установить рекорд: 600 тыс. кв. м жилья в этом году -- такого результата у города не было за всю историю. Ведущие строительные компании -- "Артель С", "Стройком", "Легион С", "Жилстрой N9", "Мечелстрой", "Массив", "НТМ в строительстве", ДБМ. Рост темпов строительства обеспечивает освоение новых площадок, где одновременно с выделением земли решается вопрос о сооружении инженерных сетей. В некоторых районах ответственность за возведение сетей взял на себя город, другие будут оборудовать сами застройщики. Мэрия добивается коротких сроков строительства, выделяя земли только при условии их застройки в двух-трехлетний срок. Но есть эксперты, которые считают, что на строительном рынке Челябинска не все так безоблачно.

"Рынку мешают развиваться административные барьеры и коррупция,-- заявил бизнес-порталу Chel. ru заслуженный строитель России Евгений Рогоза.-- Основой для строительства являются земельные участки. Новый блок федеральных законов должен был упростить процедуру выделения земельных участков, но, напротив, еще больше ее усложнил.

Сегодня доступ на растущем рынке к первичному ресурсу закрыт. Ключевыми становятся не материалы, не деньги, не таланты и организационные способности, а доступ к чиновнику".

Категория: Ипотека | Просмотров: 159 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Ипотека с социальным подтекстом
» Зона у синего моря
» Домик в Европе по цене московской трешки
» Не нарушай закон при перепланировке
» Бары вместо автоматов
Сайт про недвижимость © 2012-2019