Суббота, 25.05.2019, 11:02
"Рынок Недвижимости"
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Новости недвижимости
Обзор рынка
Маркетинг
Ипотека
Недвижимость регионов
Строительство жилья
РЕКЛАМА
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика
Главная » 2012 » Декабрь » 12 » Доплачивать за вид из окна готовы все больше покупателей жилья
13:48
Доплачивать за вид из окна готовы все больше покупателей жилья

Доплачивать за вид из окна готовы все больше покупателей жильяИнтернет-журнал Metrinfo. Ru Квартирные конфликты: чем Третейский суд лучше обычного Бельгия: почему фламандские квартиры растут в цене быстрее валлонских Трудовые метры: как правильно снять офис Прогноз-2008: ценам предсказали скромный рост Купите остров: сотка дешевле, чем в Сочи Дорога на Дмитров: покупателя манит большая вода Двойная ипотека — капкан или способ сохранить собственность? Все статьи журналаВ фильме "Бриллиантовая рука" незабываемая управдом категорично утверждала, что "наши дворы планируются не для гуляний, а для эстетики". Эстетики, впрочем, тогда было не в пример меньше дням сегодняшним. Сейчас красивый, выделяющийся фасад, приятный вид из окна, "зеленый район" или тем более "парк рядом" для многих становятся определяющими.

Медленно, но уверенно уходит в прошлое практика относить эти и подобные факторы к "вторичным". В том числе и в деле ценообразования. Если верить многочисленным исследованиям потребительских настроений, проведенных по заказу девелоперских компаний, для большей части покупателей квартир главным фактором было и остается местоположение дома. Локация объекта занимает первую строчку в перечне мотивов у 44% покупателей жилья. Причем это характерно как для приобретателей квартир в новостройках, так и для будущих владельцев "вторичного" жилья. Многие эксперты рынка недвижимости вообще называют локацию "рыночнообразующим" фактором: правильное, выгодное местоположение объекта недвижимости, будь то жилой дом, торговый или офисный центр, обеспечивает едва ли не половину успеха. Обратная связь в действииРаньше на архитектуру здания и его эстетику обращали внимание в основном покупатели элитного жилья. Ситуация в эконом-классе была обратной: спрос определялся в первую очередь не удачным эстетическим решением, а доступностью приобретения.

"По этой причине до сих пор считается, что в эконом-классе архитектору делать нечего, - говорит генеральный директор Urban Group Иван Богатов. - Но в последнее время мы видим подвижки в сознании потребителей. Ведь стоимость жилья возросла, а когда человек тратит $200-300 тысяч, он не хочет получить за это банальную панельную коробку и требует определенных бонусов: качественную планировку, зелень во дворе, радующий взгляд фасад". По словам Богатова, как только в их компании почувствовали спрос со стороны покупателей, то немедленно на него откликнулись. Сейчас для представителей среднего класса Urban Group строит жилой комплекс "Ивакино-Покровское".

Большое внимание при этом уделяется созданию приятной глазу и комфортной среды. Кроме того, проектируется "Аксаково", где "жилая площадь еще меньше, чтобы не удорожать покупку, но эстетика все равно ставится во главу угла".По данным аналитического центра компании "Домострой", "вторичные" факторы оказываются главными при выборе квартиры для 35% покупателей столичной недвижимости. Причем на первичном и вторичном рынках этот процент приблизительно одинаков. Директор департамента новостроек компании "Домострой" Наталья Козлова уверена: "Местоположение, вид из окна, наличие вблизи дома парковой зоны, конечно, играют роль при выборе жилья". Однако она добавляет, что перечисленные факторы в зависимости от класса жилья влияют на стоимость недвижимости неодинаково.

В сегменте эконом-класса вид из окна и место практически не меняют стоимости, но значительно сокращают время экспозиции. В бизнес-классе к расположению объекта предъявляются более высокие требования, что находит отражение в цене. Наибольший спрос в этом сегменте - новостройки в престижных районах столицы, с развитой инфраструктурой и хорошей транспортной доступностью, а также с хорошими видовыми характеристиками. Так, постоянным спросом пользуются квартиры в жилом комплексе "Адмирал" у метро "Профсоюзная" и в новом жилом комплексе на улице Гарибальди. Рейтинг факторов влиянияГенеральный директор компании Paul's Yard Павел Здрадовский предлагает расположить "факторы влияния" в последовательности силы влияния на цену объекта. Это позволяет выстроить такую их очередность: сперва - ближнее окружение, далее - состояние и благоустроенность двора, затем - вид из окна, эстетика дома, соседи.

При этом каждый положительный пункт увеличивает стоимость объекта на 10%. Воздействие этих факторов на первичном и вторичном рынке, по его мнению, одинаковое. А генеральный директор Renaissance Realty Наталья Новикова выделяет еще один дополнительный фактор - безопасность: "Большое значение покупатели элитного жилья придают собственной безопасности. Поэтому в элитных домах система безопасности должна быть поставлена на профессиональную основу и включать несколько уровней: контроль системы доступа в здание, физическая охрана, круглосуточное видеонаблюдение, охранные системы в квартирах и т. п. В целях обеспечения безопасности, а также для формирования однородной социальной среды в некоторых домах проводится фейс-контроль будущих жильцов". "Отбирать" жильцов может и сам застройщик - в этом ему помогают риэлторские агентства и жильцы дома, желающие знать, кто будет их соседями. Что же до надбавок за архитектуру, то, по ее словам, удачный проект "позволяет застройщику реализовывать квартиры с надбавкой не менее 10%".

Категория: Ипотека | Просмотров: 198 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Будет вам Сочи-2014
» Время строить и покупать
» Деревянный дом - будущее малоэтажного домостроения!
» Застройщики соревнуются в высотности проектов
» «Мелких торговых центров становится все меньше»
Сайт про недвижимость © 2012-2019