Суббота, 25.05.2019, 04:46
"Рынок Недвижимости"
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Новости недвижимости
Обзор рынка
Маркетинг
Ипотека
Недвижимость регионов
Строительство жилья
РЕКЛАМА
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика
Главная » 2011 » Август » 16 » Добраться бы до дома
15:12
Добраться бы до дома

Добраться бы до домаИнтернет-журнал Metrinfo. Ru Бельгия: почему фламандские квартиры растут в цене быстрее валлонских Трудовые метры: как правильно снять офис Прогноз-2008: ценам предсказали скромный рост Купите остров: сотка дешевле, чем в Сочи «Сталинки»: элита - в прошлом, история - в настоящем Дорога на Дмитров: покупателя манит большая вода Двойная ипотека — капкан или способ сохранить собственность? Все статьи журналаМосквичи уже привыкли простаивать в пробках, дорога от дома до работы для многих складывается в часы. И потому при поиске жилья людей в первую очередь интересует вопрос транспортной доступности жилища. Как утверждают риэлторы, дома, расположенные рядом с трассой или в двух шагах от станций метро, существенно выигрывают в цене. При этом, как оказалось, для каждого класса жилья есть свои критерии оценки. Пробки спросу не помехаНачиная разговор о транспортной доступности, стоит признать тот факт, что у каждого района - свои проблемы. Оазисов, лишенных пробок и прочих «прелестей» жизни в большом городе, к сожалению, найти не удалось. Свои проблемы есть везде, просто где-то их меньше, где-то больше. Немногим лучше ситуация и в ближайшем Подмосковье, хотя принято думать, что здесь загруженность трассы имеет решающее значение.

Районы, пользующиеся хорошей транспортной репутацией, как правило, имеют высокий спрос. И наоборот, плохая может повлиять на цену. При этом транспортная доступность - хотя и важный, но далеко не всегда решающий фактор. Как утверждает ряд экспертов, на нее смотрят как на приятный бонус, однако сложная ситуация редко определяет судьбу проекта. Например, наиболее дорогой и престижный центр регулярно превращается в одну большую пробку.- Нельзя сказать, что загруженность трассы так сильно влияет на стоимость жилья в каждом конкретном случае. Возьмем два примерно одинаковых по уровню района: возле станций метро «Сокол» и «Университет». Ленинградка на порядок больше загружена, чем Мичуринский или Ломоносовский проспекты.

Но, тем не менее, ценность жилья в районе станции метро «Сокол» не снижается. Конечно, хотелось бы добираться из центра города за пределы Третьего транспортного кольца за 20-25 мин, как бывает в выходные дни, но на успешность проекта это не сильно повлияет. Самыми загруженными транспортом являются наиболее дорогие районы в Центральном округе, такие как, например, Хамовники или Якиманка, - говорит заместитель директора департамента реализации компании «МИАН-Девелопмент» Наталья Усова. Что эконом-классу хорошо - элите смертьЗначимей всего транспортная доступность в сегменте эконом-класса. Дома, расположенные ближе к станциям метро, могут выигрывать в цене до 50%. А вот для жилья бизнес-класса, не говоря уже об элитном, соседство со станцией метро станет скорей негативным фактором. Ведь здесь живут люди достаточно обеспеченные, чтобы позволить себе машину, а порой и не одну.- В большей степени транспортная доступность имеет влияние на районы застройки эконом-класса, где удаленность от станций метро и возможность добраться до дома пешком, без общественного транспорта, отражается на стоимости жилья, - считает Наталья Усова. - Но когда человек с ограниченными средствами выбирает себе жилье, он либо привязан к району, в котором хочет жить, либо выбирает в соответствии со своими финансовыми возможностями, и здесь транспортная доступность является определяющей при выборе только косвенно. Разные покупатели оценивают разные факторы.

Если для квартир эконом-класса близость к станции метро значительно повышает ликвидность, то бизнес-класс такому соседству не будет рад. Управляя транспортными потокамиРазвивая новые проекты, девелоперы традиционно стараются уделить внимание транспортным развязкам и парковкам, повышающим привлекательность проекта в целом.- Для мегаполиса ликвидность квартиры практически прямо пропорциональна близости к станциям метро и к относительно незагруженным дорогам. Большинство современных потенциальных покупателей, заинтересованных в приобретении ликвидного жилья, разумно обращают повышенное внимание именно на уже существующую близость к развитым городским транспортным коммуникациям либо на перспективы, будь то короткие или среднесрочные, строительства станций метро вблизи жилья или улучшения дорог, - как заявляют в «ИНКОМ-Недвижимости».Впрочем, проездная трасса, повышая ликвидность района в целом, на привлекательность расположенных рядом домов может влиять негативно.

- При возведении нового жилья, особенно если строится большой жилой микрорайон, проектом предусматриваются дороги, которые по возможности должны выводить жителей не на одну, а как минимум на две магистрали, чтобы транспортные потоки можно было разделить. На стоимость жилья может повлиять близость расположения дома к крупной транспортной магистрали. Например, стоимость квартиры, выходящей окнами на шумную оживленную улицу, будет меньше, чем стоимость аналогичной квартиры, расположенной в доме, находящемся на второй линии и более защищенном от шума оживленной магистрали, - говорит Наталья Усова.

Категория: Недвижимость регионов | Просмотров: 187 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Элита на природе
» Лицом к народу
» МЭРТ оценил последствия финансового кризиса для России
» Зона евро
» Подтверждение статуса
Сайт про недвижимость © 2012-2019