Понедельник, 20.05.2019, 10:22
"Рынок Недвижимости"
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Новости недвижимости
Обзор рынка
Маркетинг
Ипотека
Недвижимость регионов
Строительство жилья
РЕКЛАМА
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика
Главная » 2012 » Декабрь » 17 » Апартаменты по-русски
13:43
Апартаменты по-русски

Апартаменты по-русскиИнтернет-журнал Metrinfo. Ru Юго-Восток столицы: дешевле только Подмосковье Квартирные конфликты: чем Третейский суд лучше обычного Бельгия: почему фламандские квартиры растут в цене быстрее валлонских Трудовые метры: как правильно снять офис Прогноз-2008: ценам предсказали скромный рост Купите остров: сотка дешевле, чем в Сочи Дорога на Дмитров: покупателя манит большая вода Все статьи журналаНа российском рынке недвижимости трансформируются многие международные понятия: в пентхаусах нет окон на все четыре стороны света, а в крупных современных бизнес-центрах не предусматриваются подземные парковки. Однако особое место в российской интерпретации мирового подхода занимают апартаменты. Если на Западе под этим понятием обычно подразумевают квартиры с сервисным обслуживанием, то в России так называют все что угодно: и жилье большой площади в затерянном лесу, и просто квартиры, в которых нельзя прописаться. «В России до сих пор нет четкого представления о том, что такое апартаменты», -- говорит директор по маркетингу группы компаний «Конти» Юрий Синяев. Разница подходов"На Западе под апартаментами часто подразумевается сдаваемая в аренду готовая к проживанию квартира в доходном доме, в гостинице или даже офисном комплексе", -- говорит заместитель генерального директора компании "Домострой" Дмитрий Кузнецов.

По мнению управляющего партнера компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Оксаны Каарма, как правило, это квартиры большой площади, которые нередко используются в представительских целях и должны соответствовать заявленному высокому статусу. "Обычно проживающим в апартаментах предоставляется комплекс необходимых консьерж-услуг. Апартаменты позиционируются как эксклюзивные объекты с хорошими видовыми характеристиками. Поскольку продажи таких квартир ориентированы на определенную целевую аудиторию -- состоятельных людей, для апартаментов применяются маркетинговые ходы, ориентированные на создание определенного имиджа подобной недвижимости и ее удачного позиционирования в глазах потенциального покупателя", -- отмечает эксперт. Немаловажное значение имеет предлагаемый в апартаментах набор услуг. По словам управляющего партнера Blackwood Константина Ковалева, "принципиальное отличие апартаментов от квартиры состоит в наличии организованного сервисного обслуживания, которое может осуществляться как гостиничным оператором в апарт-отелях, так и специализированной управляющей компанией в доходных домах и многофункциональных комплексах". "Кроме того, апартаменты -- это гостиничные номера из двух и более комнат, имеющие кухонное оборудование, рассчитанные на временное проживание", -- отмечает Юрий Синяев. В России под апартаментами подразумевается нечто иное.

Во-первых, понятие "апартаменты" используется в силу юридической трактовки. "Если рассматривать московские апартаменты, некоторые из них ничем от обычных квартир не отличаются, кроме невозможности в них прописаться и цены, -- рассуждает генеральный директор агентства элитной недвижимости TWEED Ирина Могилатова. -- Надо отметить, что по этой причине цена на апартаменты ниже, чем на квартиры". Дело в том, объясняет Оксана Каарма, что в постановлении Госстандарта от 26.09.2001 года апартаменты определяются как жилье, не предназначенное для постоянного проживания, соответственно, их можно приобрести в собственность без права прописки. Именно это и привлекает застройщиков в апартаментах. "Застройщики часто сталкиваются с невозможностью перевода земли из категории коммерческой в категорию, предназначенную для строительства жилых объектов, -- объясняет начальник отдела маркетинга компании "Квартал" Александр Яниковский. -- Возведение такого вида жилья, как апартаменты, эту проблему успешно решает". То есть девелопер получает участок, например, под строительство гостиницы. Столичные власти, заинтересованные в увеличении номерного фонда Москвы, охотно предоставляли землю под отели с различными льготами.

Однако окупаемость гостиницы в среднем 10--12 лет, тогда как при строительстве жилья инвестор отбивал деньги с прибылью сразу после продажи квартир. Назвав квартиры апартаментами, застройщик продавал их на 10--15% ниже жилья с пропиской, что все равно было выгоднее, чем отельный бизнес. Покупатели, в свою очередь, получали жилье с дисконтом. Внакладе оставались лишь московские власти, которым не удавалось увеличить объем гостиничного фонда столицы. Ничего, кроме маркетингаОднако не всегда строительство апартаментов вызвано юридическими особенностями площадки. Бывает, что апартаменты предлагаются в обычных многоквартирных домах.

В таком случае застройщики используют этот термин в значении, гораздо более близком традиционному западному пониманию. "Зачастую под апартаментами подразумевают любую квартиру с большой площадью и меблировкой, при этом она может располагаться в обычном жилом доме», -- говорит PR-директор ГК "Пересвет-Групп" Ирина Наумова. По мнению Константина Ковалева, апартаменты должны представлять собой квартиры чуть меньшие по площади, чем обычные, но в то же время имеющие максимально удобные планировки. Для сегмента качественного жилья предпочтительно, чтобы площади находились в диапазоне от 80 до 250 кв. м. «Однако возможно и включение в проект нескольких больших по площади апартаментов с террасами, расположенных отдельно от других», -- рассуждает эксперт. А Юрий Синяев допускает и более скромную площадь апартаментов: по его мнению, они должны быть не меньше 40 кв. м. Необходимый минимум для жилья этого формата: наличие двух и более комнат, например гостиной, столовой, спальни, а также кухонного оборудования. «Но только в случае, когда речь идет об апартаментах эконом-класса, -- уточняет эксперт. -- Площадь люксовых апартаментов класса должна быть как минимум в 1,5--2 раза больше». Покупателями подобного жилья являются региональные бизнесмены, которым часто приходится приезжать в столицу, или крупные компании, которые приобретают его для сотрудников.

Категория: Маркетинг | Просмотров: 242 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Ипотека. Андеррайтинг, или кто может получить ипотечный кредит
» Проект «дешевое жилье»
» Экономика замедлится
» Что строит на Таганке новое купечество
» Жилье за городом: любо, но дорого
Сайт про недвижимость © 2012-2019